ЭкоТюнинг
- Мощность. Экономия. Ресурс.
Технический Тюнинг
Фильтр-катализатор топлива
Фильтр-катализатор топлива - ФКТ (сокращенно).

ФКТ - устанавливается на автомобиль в систему топливопровода и представляет собой устройство для экономии топлива (дизель, бензин), состоящее из нескольких камер и кассет. В своей структуре он имеет следующиеосновные части: титановые фильтры-активаторы предназначенные для тонкой очистки, химический катализатор с активными элементами, а также гранулированный катализатор.

Предназначение.
Благодаря фильтру-катализатору происходит существенное уменьшение расхода топлива. Этот фильтр необходим чтобы произвести физическую и химическую подготовку горючего до того, как оно попадёт в рабочую область мотора. Можно выделить такие основные результаты и цели процессов происходящих в ФКТ: удаление присутствующих примесей механического характера; сокращение количества токсичных веществ, попадающих в воздух во время работы мотора; значительная экономия топлива.

Принцип работы.
В ФКТ действующие каталитические вещества способствует тому, что повышается активность прохождения основных рефлексов реформинга, таких как рефлексы структурной изомеризации, дегидрогенизации и ароматизации. Эти рефлексы в свою очередь ведут к тому, что повышается уровень качества и октановое число топлива, что прежде всего важно для низко-октановых бензинов. Благодаря этому происходит уменьшение расхода бензина

Рассматривая работу фильтра-катализатора, мы говорим о том, что в горючее не вводятся изменяющие его присадки, а происходит влияние на изменение структуры топлива на уровне молекул, ещё до его попадания в активную область мотора. Исследования изменений структуры горючего после прохождения катализатора топлива, показали, что повышаются его антидетонационные свойства и присутствует тенденция соответствующая тому, что повышается октановое число горючего, выявленная в ходе опытов по ГОСТ 511. Так же, уменьшается количество механических примесей.

Чтобы получить плакирующий эффект в цилиндрово-поршневой части двигателя, при протоке через катализатор в горючее добавляются соли плакирующих металлов, результатом этого является то, что появляются металлоорганические соединения. Когда происходит сгорание топливовоздушной смеси эти соединения модифицируются и выделяются молекулы Ме+, которые оседают на поверхности деталей цилиндро-поршневогой группы. Это способствует тому, что в цилиндрах двигателя повышается и выравнивается компрессия.

В итоге вы получаете:

• Повышение компрессии в цилиндрах двигателя, а так же её выравнивание

Уменьшение затрат топлива на преодолениесил трения

• Повышение мощности двигателя

• Горючее сгорает полнее и с большей отдачей на поршень

• Сокращаются затраты на топливо, экономия бензина, экономия дизеля

• В моторе, в камерах сгорания, на клапанах и седлах существенно сокращается количество нагара

• Сохраняются кислоты масла , а также увеличивается его ресурс

Финальный этап.

Проходит в титановых фильтрах активации. На этом этапе горючее поддается физической переработке, происходит гомогенизация, оптимизация молекул и подготовка к попаданию топлива в камеру выгорания. В результате получается простая суспензия состоящая из активных молекул, которая имеет лёгкую испаряемость, что в свою очередь способствует повышению скорости распространения фронта пламени до двадцати-тридцати метров в секунду и выгоранию активной дозы вещества во всем объёме на протяжении трёх-пяти милисекунд.

 

Соответственно, если вы хотите снизить расход топлива и получить качественное нормальное "мягкое" функционирование двигателянеобходимо установить ФКТ. Вы получите существенное уменьшение потерь энергии, увеличится полнота сгорания топлива за время рабочего периода мотора и в результате -  экономия топлива, уменьшится количество веществ СО, СН, NОx в отработанных газах.

 

Для легковых в Украине
3700 грн.
Для грузовых в Украине 5000 грн.
Для легковых за пределами Украины 4300 грн
Для грузовых за пределами Украины 5600 грн


ГлавнаяТехнический ТюнингСТОЭнергосбережениеПрайсФотоСотрудничествоКонтакты